Разработка маршрутов и их оптимизация

Разработка маршрутов

Одной из приоритетных задач в нашей компании, является грамотное составление маршрутов перевозки грузов. Так как, от этого параметра во многом зависит скорость доставки с учетом минимального риска повреждения груза.
Ключевую роль в разработке маршрута выполняет транспорт, связывающий отдельные экономические районы, предприятия и фирмы.
Для оптимизации маршрута важно учитывать следующие факторы:
транспортные пути необходимо проводить по общим грузовым потокам,
необходимо свести к минимуму повторные и встречные перевозки,
в идеале каждая следующая перевозка осуществляется без предварительной подготовки транспорта
с учетом наименьшего расстояния, прокладывается маршрут через наименее загруженные дороги с твердым покрытием,
скорость подвижного состава не подвергает опасности перевозку груза, при этом оставаясь на максимальном допустимом уровне,
соотношение стоимости грузоперевозки минимальна к производительности.
Обращаясь за услугами в EurAsiaTransit, Вы можете быть уверены в подборе наиболее оптимального маршрута при перевозке груза. Наши квалифицированные сотрудники с многолетним опытом позаботяться о том, чтобы Ваш груз был доставлен в максимально быстрые сроки с учетом всех рисков.


Какой вид перевозки выбрать?
Выделим 4 основных вида грузоперевозок и определим плюсы и минусы каждого из них для того, чтобы подобрать наиболее выгодный способ перевозки.
Морские перевозки
Среди преимуществ водного вида транспорта его экологичность, низкая стоимость и обширная география перевозок. Принято отдавать предпочтение данному виду перевозки в случае обмена сырьем и товарами на международном уровне. Однако, данный вид грузоперевозки является наиболее сложным по организации и самым медленным из возможных вариантов.
Воздушные перевозки
Следующий вид напротив является самым быстрым. При возникновении необходимости доставить груз в максимально короткие сроки рекомендуем прибегать именно к воздушному виду транспортировки. Но, в данном случае скорость перевозки компенсируется высокой стоимостью и ограничениям по типам габаритов груза.
Железнодорожные перевозки
Неоспоримым преимуществом данного вида транспортных перевозок грузов является возможность доставки крупногабаритных, негабаритных, массовых и особорежимных грузов. Состав поезда может включать любое количество контейнеров, цистерн, вагонов. Этот вид грузоперевозок доступен в любое время года.
К минусам железнодорожных транспортных услуг относятся: требование знания огромной базы нормативной документации и некоторая ограниченность пунктов назначения, которая обусловлена наличием железнодорожных путей и станции в конкретном городе, поселке и т.п.
Автомобильные перевозки
Автотранспортные услуги В автоперевозках к «плюсам» следует отнести возможность перемещения вещей и предметов практически в любую точку страны, поскольку имеется некоторая гибкость при составлении маршрута. При этом погрузка может быть выполнена в любом месте, указанном отправителем. Ещё одним достоинством является возможность постоянного контроля груза, например, его может сопровождать представитель заказчика. Именно вид грузовых перевозок автотранспортом наиболее оптимально сочетает стоимость и сроки выполнения заказа.
Отрицательные стороны заключаются в ряде сложностей: ограничение по размерам груза, невозможность выполнения перевозки в условиях бездорожья, сезонная зависимость (осенью и весной состояние дорожного полотна в ряде регионов ограничивает географию автомобильных маршрутов).


Учет рисков
В сфере грузоперевозок важно учитывать риски связанные с выполнением данной работы. В этом посте мы хотим привести наиболее частые и популярные способы снизить риски. Нам на помощь приходят современные технологии, которую в первую очередь направлены на повышение безопасности груза в ходе его доставки.
Важным инструментом выступает система GPS, которая способна отслеживать перевозимый груз в режиме реального времени, фиксирует полную историю перемещения - километраж, маршрут, остановки, время работы, отчет о состоянии транспорта (скорость, зажигание, связь), расход ГСМ, регистрирует происходящие события по геозонам и по IPO.
Также важным агрегатом при транспортировки груза выступает электронный регистрантов, способный записать кадры вскрытия контейнеров и в случае несанкционированного проникновения в фургон, могут послужить в качестве доказательства..
Самым недорогим способом из всех приведенных выше является опломбирование. Пломбы со специальными маркировками используют для навешивания на двери фургона, секции автомобиля, на контейнерах, цистернах и других грузовых мест. Факт опломбирования обязательно должен быть упомянут в транспортной накладной.
Но следует помнить, что вышеперечисленные средства не могут гарантировать полной безопасности груза, они только фиксируют доказательства. А потому обязательно следует позаботиться о страховке груза, ведь только в этом случае можно будет полностью или частично возместить понесенные потери.
В EurAsiaTransit мы учитываем каждый фактор риска. Технологии, которые мы используем для выполнения нашей работы не только помогают свести потери к минимуму, но и значительно сократить расходы наших клиентов, благодаря продуманной логистике.


Нормативы техники безопасности

Любой компанией осуществляющей логистическую деятельность необходимо соблюдать правила, предусмотренные нормативами техники безопасности на каждом этапе перевозки. То есть выполняя погрузку и выгрузку организация отвечает как за технику безопасности так и за охрану труда на рабочем месте. Рабочая группа выполняющая свою деятельность, в нее входят: водители, такелажники, грузчики и другие, должны выполнять погрузку и выгрузку строго согласно инструкции.
Для каждой транспортировочной продукции существует своя определенная оснастка для осуществления ее перевозки.В кузове автомобиля, который осуществляет грузоперевозки, разрешается проезд только лицам, которые сопровождают грузы и только в том случае, если предусмотрено место для сидения, расположенное ниже уровня борта. В холодное время года в открытых кузовах запрещается перевозить сопровождающих и грузчиков. Также при транспортировке опасных горючих, пылящих, горячих и длинномерных грузов нахождение людей в кузове недопустимо.
Груз необходимо закреплять и размещать так, чтобы он не мешал водителю, не закрывал номерные знаки, сигнальные и световые приборы. Он не должен нарушать устойчивость автотранспорта, создавать шум, пылить и загрязнять окружающую среду.
Длинномерные грузы разрешается транспортировать на транспортных средствах, оснащенных прицепом-роспуском, к которому они надежно прикрепляются. Открытые кузовы, оборудованные уплотнениями и пологами, разрешается использовать для пылящихся грузов. Водитель и грузчики, которые работают с пылящим грузом, должны пользоваться респираторами и пыленепроницаемыми очками, при транспортировке ядовитых веществ обязаны иметь противогазы.
В EurAsiaTransit мы следим за надлежащим выполнением погрузки и выгрузки согласно всем инструкциям, а также за техникой безопасности как самого груза так и самих трудящихся.

Подписаться на новости